Культура Японии. Интересные факты из жизни японцев
Впервые японцы познакомились с хлебом в XVII веке благодаря голландским и португальским торговцам. После Реставрации Мэйдзи некоторые люди включили хлеб в свой повседневный рацион питания. После второй мировой войны муниципальные начальные школы стали включать его в обеденное меню школьников. Таким образом, хлеб прочно занял второе место в ряду основных продуктов питания.
Существуют исторические сведения о том, что до XII века японцы ели лишь дважды в день: утром и вечером. Возможно, вследствие этого древнего обычая японский завтрак довольно обилен. Обычно он состоит из вареного риса, густого супа, называемого мисосиру, жареной рыбы, цукэмоно (маринованных овощей), нори (сушенных морских водорослей) и т.д.
Японский обед довольно прост. Несмотря на растущую популярность европейских и китайских закусок, современные японские служащие предпочитают на обед традиционно лапшу и суси, ставшие весьма популярными и среди иностранцев.
Другим любимым их обеденным блюдо является домбури - большое количество подаваемого в миске вареного риса, сверху покрытого обжаренными в кипящем масле креветками и кусочками рыбы, или котлетой и т. п., сдобренными небольшим количеством соуса.
Самый важный прием пищи — вечерний. В японской семье зачастую помимо традиционных готовятся также европейские и китайские блюда.
Кафе Огори. Необычные японские кафе с сюрпризом
В Японии есть кафе с необычными правилами для посетителей и, наверное, самое оригинальное в мире.
В заведении Ogori в городе Kashiwa каждый гость получает то, что заказывал предыдущий, а то, что он заказывает сам – подносят следующему за ним посетителю.
Если местные жители уже знают о причудах Ogori и любят его за это, то туристы, случайно заходящие перекусить в ресторанчик, вначале получают шок.
Представьте себе, вы заказываете стакан апельсинового сока и пирожное, а вместо этого получаете кофе и сладкую плюшку.
Поскольку все блюда в меню кафе достаточно вкусные, забавная неожиданность не вызывает у его посетителей отрицательных эмоций. Как только вы разбираетесь с правилами, становится интересна реакция следующего посетителя, который получит ваш заказ – за этим стоит понаблюдать. Таким образом в ресторанчике все время поддерживается атмосфера веселья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий